записаться на прием

Записаться на прием

* минимальная оплата за прием при онлайн-записи 250 грн

Poot braces in Odessa

Orthodontics – this is an area of dentistry that deals with the prevention and correction of irregular position of teeth, bite, and facial asymmetry. It is a science that deals with the diagnosis and treatment of crowding of teeth, jaw relationships, poor facial profile and its forms.

What can be corrected with orthodontic treatment?

A fix can be the following:

  • crooked teeth
  • spaces between teeth
  • crowding of teeth
  • protruding teeth
  • over bite
  • abocclusion
  • difficulty chewing food

Orthodontic treatment may also be a preparatory step, for example, before making the veneers or dental restoration. If you do not like to smile and hide your teeth, then you time to think about the orthodontic correction.

Types of braces

Metal braces

Metal braces are the most popular. They are made of special steel. They are small, comfortable and give excellent results.

 

 

Ceramic braces

 

 

Ceramic braces are made ​​of high quality ceramics. Have excellent aesthetic properties, which is useful if you want your braces are the least visible.

 

Lingual braces

 

Lingual braces - is a special orthodontic device, which can not be removed under normal circumstances. Sometimes it is advisable to apply lingual braces along with the vestibular (glued on the outside of the teeth, and are visible to others) - this has the added effect and accelerates the alignment of the teeth. With modern multibondingovyh systems (braces), bite correction takes place in maximum comfort.

записаться на прием

Записаться на прием

* минимальная оплата за прием при онлайн-записи 250 грн

Brand Slogan

Брекет-системы

Ортодонтия – это область стоматологии, которая занимается предупреждением и исправлением неровного положения зубов, прикуса, а также лицевой асимметрии. Это наука, которая занимается диагностикой и лечением скученности зубов, соотношением челюстей, неправильного профиля лица и его формы.

Что можно исправить при помощи ортодонтического лечения?

А исправить можно следующее:

  • искривленные зубы
  • промежутки между зубами
  • скученность зубов
  • выступающие вперед зубы
  • глубокий прикус
  • открытый прикус
  • затрудненное пережевывание пищи

Также ортодонтическое лечение может быть подготовительным этапом, например, перед постановкой виниров или реставрации зубов. Если Вы не любите улыбаться и прячете свои зубы, значит Вам пора задуматься об ортодонтической коррекции.

Виды брекетов

Металлические брекеты

Металлические брекеты наиболее популярны. Изготавливаются из специальной стали. Они маленькие, комфортные и дают превосходные результаты.

Керамические брекеты

Керамические брекеты изготавливаются из высококачественной керамики. Имеют превосходные эстетические свойства, что очень удобно, если Вы желаете, чтобы Ваши брекеты были как можно менее заметными.

Лингвальные брекеты

Лингвальные брекеты – это специальный ортодонтический аппарат, который не снимается в обычных условиях. Иногда целесообразно применять лингвальные брекеты вместе с вестибулярными (приклеиваются с наружной стороны зубов и видны окружающим) – это дает дополнительный эффект и ускоряет процесс выравнивания зубов. При использовании современных мультибондинговых систем (брекет-системы), исправление прикуса проходит в условиях максимального комфорта.