записаться на прием

Записаться на прием

* минимальная оплата за прием при онлайн-записи 250 грн

Prophylaxis

In recent years, the prevalence of dental caries in children has increased dramatically. And as for dental care child presents some difficulties, preventing tooth decay is of particular relevance.
According to recent research: thanks to regular and quality preventive dental procedures, the frequency of problems is reduced by an average of 19-30%. Agree, this is important, especially when you take into account the enormous influence of heredity in appearance, condition, quality, time, and pace of change and the eruption of teeth. In fact, everything that is not programmed in the genes (and sometimes even that is programmed) may be radically changed with just a competent prevention.

Main strategies for preventing the clinic Granddent:
1. Baseline medical examination - During the follow-up visits the doctor will check the condition of teeth and baby time to detect any illness starts. It also evaluates the efficiency of your health and, if necessary, adjust it. Remember - the timely visits to the dentist - the main thing that you can do for healthy teeth! first visit to the dentist should be as soon as the first teeth have your baby. Important preventive dental visits at least once or twice every six months
2. Occupational health of mouth (professional cleaning of primary and permanent tooth pastes and gels to remove the pigment and soft commodity plaque).
3. Strengthening enamel - saturation and milk and permanent teeth trace elements fluorine, calcium and phosphorus. The indications for the procedure, eliminating sensitivity, prevention of caries and non-carious lesions (systemic and local hypo-and enamel dysplasia), lack of minerals. The procedure increases the resistance of teeth to external shocks. Fortified fluoride teeth become less susceptible to the effects of acidic, less likely to suffer from tooth decay and destruction, decay of the acute to a chronic, low current form.

There are several types of procedures to strengthen teeth:
      Simple fluoridation - is the use of a special lacquer that is brushed onto the surface of the teeth, does not result in deposition of fine calcium fluoride in the depths then began to destroy tooth enamel, as in the application of deep fluoridation.
       Deep fluoridation, which has been successfully used in the clinic Granddent. With deep fluoridation is formed submicroscopic crystals in the pores SaF2 loosened zone of tooth enamel. These crystals are constantly emit fluoride, which combine with saliva in the mouth creates an optimal environment fluoride remineralization and provides long-term (up to 6 months), 30 times higher than for a simple fluorination.
       Application of bio-available calcium and phosphorus on the surface of the teeth to restore mineral balance in the mouth.
      4.Germetizatsiya fissures
Tooth decay can start almost anywhere in the tooth, but most kariesovospriimchivaya band-fissures (depressions between the mounds). Because of the shape and size of fissures clean out bacteria is very difficult, to the same thickness of the enamel in these areas is less than on the hills. That is why the fissures are the most common source of primary and secondary kariesa.Dlya to prevent tooth decay in these pits and grooves, it is recommended to seal-sealing. fissure sealing is particularly important for children and the younger generation - the young men and women, that is, those who complete mineralization of enamel is not yet complete (even for two years after the eruption of the tooth is pretty intense maturation of enamel).
This procedure permanently protect your teeth from decay. There are various materials to seal the fissure. The clinic Granddent used only fluorine-containing sealants with high resistance to abrasion and moisture, on the effect of such a procedure will last from 6 months and up.
5.Profilaktika cavities with well-chosen diet. Prevention of dental caries - a collaboration of parents, a dentist and a pediatrician to help significantly reduce the risk of early caries in deciduous teeth.

записаться на прием

записаться на прием

* минимальная оплата за прием при онлайн-записи 250 грн

Brand Slogan

Профилактика

В последние годы распространённость кариеса у детей существенно возросла. А поскольку оказание стоматологической помощи ребёнку сопряжено с некоторыми трудностями, профилактика кариеса приобретает особую актуальность.
Согласно последним исследованиям: благодаря регулярным и качественным профилактическим процедурам частота стоматологических проблем снижается в среднем на 19-30%. Согласитесь, это существенно, особенно если принять во внимание огромное воздействие наследственности на вид, состояние, качество, время и темпы прорезывания и смены зубов. Фактически все, что не запрограммировано в генах (и частично даже то, что запрограммировано), может быть кардинально изменено всего лишь с помощью грамотной профилактики.

Основные направления профилактики в клинике Гранддент:
1. Профосмотр – Во время контрольных посещений врач проверит состояние зубов малыша и вовремя выявит любые начинающиеся заболевания. Также он оценит эффективность проводимой вами гигиены и, при необходимости, откорректирует её. Запомните – своевременные посещения стоматолога – главное, что вы можете сделать для здоровья зубов! первый визит к стоматологу следует сразу же после прорезыванию первых зубов у вашего малыша. Важно профилактически посещать стоматолога минимум раз- два в полгода
2. Профгигиена полости рта (профессиональная чистка молочных и постоянных зубов профилактическими пастами и гелями для снятия мягкого и пигмент товарного зубного налета).
3. Укрепление эмали - насыщение и молочных, и постоянных зубов микроэлементами: фтором, кальцием, фосфором. Показания к процедуре- устранение повышенной чувствительности, профилактика кариеса и некариозных поражений( системная и местная гипо- и дисплазия эмали), недостаток минералов. Процедура усиливает устойчивость зубов к негативным внешним воздействиям. Обогащенные ионами фтора зубы становятся менее восприимчивы к воздействию кислой среды, реже страдают от кариеса и разрушений, кариес из острой переходит в хроническую, вяло текущую форму.

Существует несколько видов процедур по укреплению зубов:
Простое фторирование - это использование специального лака, который наноситься кисточкой на поверхность зубов, при этом не происходит отложения высокодисперсного фтористого кальция в глубине пор начавшейся разрушаться зубной эмали, как при применении глубокого фторирования.
Глубокое фторирование, которое с успехом применяется в клинике Гранддент. При глубоком фторирование происходит образование субмикроскопических кристалликов СаF2 в порах разрыхленной зоны зубной эмали. Эти кристаллы постоянно выделяют фтор, который, объединяясь со слюной, создает в полости рта оптимальную среду ионов фтора и обеспечивает долговременную реминерализацию( до 6 месяцев), в 30 раз выше чем при простом фторировании.
Аппликации био-доступного кальция и фосфора на поверхность зубов для восстановления минерального баланса в полости рта.
4.Герметизация фиссур
Кариес может начаться практически в любом месте зуба, но наиболее кариесовосприимчивая зона- фиссуры( углубления между буграми). Из-за формы и размеров фиссур вычистить оттуда бактерии очень сложно, к тому же толщина эмали в этих местах меньше, чем на буграх. Именно поэтому фиссуры являются наиболее частым источником первичного и вторичного кариеса.Для того, чтобы предотвратить развитие кариеса в этих углублениях и бороздках, рекомендуется проводить их герметизацию-Запечатывание. герметизация фиссур особенно необходима детям и подрастающему поколению – юношам и девушкам, т.е. тем, у кого полная минерализация эмали еще не завершена (еще в течение двух лет после прорезывания зуба довольно интенсивно происходит процесс созревания эмали).
Такая процедура надолго защитит Ваши зубы от кариеса. Существуют различные материалы для герметизации фиссур. В клинике Гранддент используются только фтор содержащие герметики с высокой устойчивостью к стиранию и влаге, по этому эффект от такой процедуры продлится от 6 Мес и выше.
5.Профилактика кариеса с помощью грамотно подобранного рациона. Профилактика кариозного поражения зубов — это совместная работа родителей, стоматолога и педиатра, которая поможет значительно снизить риск раннего возникновения кариеса молочных зубов.